ТРЕК-85М - это рюкзак с модифицированной системой крепления к багажнику.
Верхний на пряжках. Способ с фастексом имеет один недостаток - когда вы снимаете рюкзак, то сперва надо вывести стропы с фастексом из-под багажника. Если снимать рюкзак рывком - фастексы обязательно зацепятся за багажник, за колесо, еще за что нибудь... При "способе 3" - под карман клапана пришиты пряжки, в которые пропускается стропа спереди и сзади рюкзака. Все достоинства "способа 2" сохраняются, но при этом рюкзак проще снимать, особенно когда он тяжелый.
Быстрый способ. Рекомендуется применять при езде по ровной дороге и тем, кто хорошо умеет укладывать рюкзак :) На передней длинной крепежной стропе с помощью пряжек из набора фурнитуры (прилагается к рюкзаку) устанавливается фастекс. И этой стропой рюкзак одним щелчком зацепляется за подседельную трубу. Если рюкзак уложен правильно, и вы едете по асфальту - этого вполне достаточно.
Крепежные стропы по длине сделаны с запасом. Если для вашего любимого способа крепления такая длина не нужна - их можно обрезать и опалить зажигалкой срез (чтобы не расползался).
Кроме того, в рюкзаке ТРЕК-85М добавлены еще изменения:
на лямках (для переноски велорюкзака на спине) сделаны съемные оттяжки-противооткиды. Именно - съемные. Если они вам нужны - пользуетесь. Если не нужны - снимаете и они не мешают в велорежиме.
увеличены длины боковых крепежных строп (там, где боковые ручки). Теперь с их помощью можно закрепить по бокам рюкзака бутылки с водой (вверх дном, оперев горлышко в боковой карман)
Велорюкзак ТРЕК-85 был разработан конструкторами фирмы ПИК-99 совместно с наиболее известными велотуристами из клуба ВелоПитер. Пять велотуристов клуба тестировали пять рюкзаков и выдавали свои предложения, учтенные нами. Поэтому рюкзаку присвоен знак "рекомендовано ВелоПитером".
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
материал: - кордура 1000D
грамотно подобранные габариты с учетом пожеланий опытных туристов
объем 85 литров, плюс возможность пристегивать коврики и топоры на внешней подвеске
лямки для переноски рюкзака на спине
накладные карманы "правильного велотуристского размера"
мощная молния основного отсека: тип 10
световозвращающие полосы из материала производства фирмы "3М" не только сзади, но и сбоку. Продум